Монстро

Монстро

Чрезвычайно плодотворным на премьеры оказалось начало 2008 года. Причем, порадовать и не очень, нас успели как наши киношники, так и представители зарубежной кино элиты.

Среди прочих премьер, очень отличилась картина Метта Ривза «Монсторо». Во-первых, задолго до выхода фильма в Интернете появились красивейшие кадры отрывающейся головы Статуи свободы, Во-вторых, ну как пропустить ещё одну продюсерскую работу Джей-Джея Абрамса (напомню, продюсера и сценариста серила «Остаться в живых»).

Что-то я отвлеклась, поговорим собственно о фильме. Признаться честно, от картины с бюджетом $30 000 000 можно было ожидать лучшего. Хотя в принципе и сюжет неплохой: такая история любви, разворачивающаяся на фоне катастрофы и развалин Нью-Йорка, и к спецэффектам не придраться -они шикарные. Но решительно всё портит прием съемки - якобы с любительской камеры. Да, в «Ведьме из Блэр» это было оригинально, ново и главное, оправданно (мистика есть мистика, чем непонятней - тем лучше). Но зачем было снимать фильм катастрофу таким приёмом. Из-за этого терялся сюжет, красочность спецэффектов, местами вообще зритель переставал понимать, что происходит на экране. Какая-то кутерьма, беготня, крики, сбитая картинка, самого Монстро, тоже разглядеть не удалось. В общем, много сумбура и мало сути.

Ещё могу отметить, что любители красивой картинки, найдут этот фильм весьма интересным. Много в нем красивых сцен, один только эпизод передвижения героев по полуразрушенной и наклоненной под немыслимым углом Манхэттенской высотке, чего стоит.

Одним словом, в фильме есть на что посмотреть. Главное, разглядеть это сквозь трясущийся объектив любительской видеокамеры.